Обзор Mitsubishi L200 2019
Рестайлинговая модель пикапа входит на территорию требовательных покупателей: теперь качество поездки, отделка салона и безопасность стоят на первом месте.
Обновлённый пикап Mitsubishi L200 дизайнеры внешне преобразили кардинальным образом: теперь он выглядит брутальным и в меру агрессивным, а под капотом стоят мощные дизельные или турбиновые двигатели.
Визуально «брутального» эффекта разработчики смогли достичь за счёт новой концепции дизайна «Dynamic Shield»: изменённый передний бампер и немного укороченный капот повышают аэродинамические свойства автомобиля.
Улучшенная система полного привода, инновационные системы безопасности, комфортный салон и управляемость – черты нового L200. Отметим, что Mitsubishi L200 2019 в сегменте пикапов занимает почётное 3 место.
Основные изменения в модели:
- Обновлённый экстерьер;
- Была улучшена 6-ступенчатая АКП;
- Добавлена функция обогрева руля;
- Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II;
- Изменение клиренса на 15 мм. (дорожный просвет равен 220 мм).
Рассмотрим подробнее в нашей статье, какие новшества разработчики добавили в новую версию автомобиля.
Dynamic Shield и кузовные новшества
Мы решили начать с пункта «дизайн», потому что именно на него разработчики сделали основной упор. Словосочетание «Dynamic Shield» переводится как динамический щит. Так называется дизайнерская концепция, применяемая на всю модельную линию Mitsubishi.
В L200 был переделан передний бампер и укорочен капот. Теперь, за счет обновлённых бамперов, автомобиль стал выше.
В целом, модель приобрела более закругленную форму, что увеличивает аэродинамические свойства машины и делает модель выразительнее.
Так же было увеличено лобовое стекло и теперь водителю предоставлен лучший круговой обзор.
Интерьер
Что касается интерьера, то в новой модели разработчики уменьшили количество пластика и добавили более натуральную кожу. Шумоизоляция в салоне изменилась в лучшую сторону.
В салоне теперь появилась мультимедиа с сенсорным дисплеем, с поддержкой Apple Car и Android Auto.
Центральная тоннель стала более эргономичной, так как на неё добавили кнопки аварийной остановки, управления безопасностью и системы стабилизации. Панель приборов сейчас стала цветной и более информативной.
Так же разработчики учли пожелания владельцев прежней модели и добавили обогрев руля, а на само рулевое колесо поместили кнопку для управления бортовым компьютером.
Салон оборудован:
- Система «ЭРА- Глонасс»
- Мультимедийная система
- USB - портами
- Двухзонный климат – контроль
- Подогрев передних сидений
- Подогрев руля и регулировка в двух положениях
Технические характеристики
Теперь обратимся к самому интересному – к технической начинке автомобиля.
Super Select 4WD-II с межосевым дифференциалом Torsen – впечатляющая трансмиссия от Mitsubishi. С такой системой автомобиль будет чувствовать себя комфортно в любой среде: от городского пространства до скользкого крутого склона.
Режим работы полного привода работает по 4 направлениям:
- 2H- задний привод, прямая передача. Это идеальный вариант при движении в городе и на скоростных магистралях.
- 4H – полный привод, прямая передача. Этот режим подходит при движении в условиях плохой погоды и при буксировке прицепа, так как обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорогой.
- 4HLC – полный привод, заблокированный межосевой дифференциал. При движении по скользким и рыхлым поверхностям улучшается сцепление колёс с дорогой.
- 4LLC – полный привод, понижающая передача. Для безопасного преодоления автомобилем крутых склонов.
В моторной гамме L200 предлагается с двумя вариантами моторов: дизельный и турбиновый. Они имеют мощность 154 л.с и 181 л.с. соответственно.
Если вас привлекают надежные, статусные автомобили, то предлагаем присмотреться к компании Mitsubishi и всё-таки проверить возможности автомобиля самостоятельно на тест – драйве.